Что нужно делать, чтобы продажа круп оптом была эффективной

Многие компании производители после урожайного года зерновых культур просто не знают, как же им продать крупы оптом или в розницу, ведь этим товаром заполнены все склады, а еще не весь продукт отгрузили. Краснодарский рис, пшено, гречка, овсянка или перловка могут так и не дойти до потенциального покупателя.

В тоже время в нашей стране большое количество людей, которые хотели бы эти крупы купить. Посещая маленькие магазинчики или большие супермаркеты они ищут их любимый товар по оптимальной цене, но часто видят на полках или некачественный, плохо обработанный продукт или крупы по ценам, которые в несколько раз выше рыночных.

Оказывается, чтобы свести эти две стороны рыночных отношений нужно знать некоторые тонкости. С одной стороны должна быть всесторонняя и разноплановая реклама предлагаемого товара. В этом процессе должны быть задействованные не только устоявшиеся деловые связи, но и поиск новых путей реализации круп тоже нужно использовать. Реклама в специальных печатных изданиях, рекламные проспекты и брошюры, которые рассылаются в торговые точки городов и других населенных пунктов России. Кроме того, постарайтесь всесторонне использовать интернет. Современные сайты-доски объявлений вам обязательно в этом помогут. Не стоит забывать о супермаркетах, их современное оборудование по расфасовыванию товара позволяет покупать крупу оптом и предлагать ее покупателям в различной формации.

При этом, закупщики получат двойную прибыль — они приобретут товар по оптовым ценам, а значит в несколько раз дешевле, во вторых, они могут предложить этот товар под своей торговой маркой, повышая статус торговой компании, и в третьих, продукты в мешках и коробках упрощают всю процедуру доставки и погрузки и выгрузки, ведь такая тара сама я прочная и надежная.

Но эти усилия были односторонними и покупатель не стремиться заполнить стеллажи в магазине недорогим, но качественным товаром, то все усилия производителя могут оказаться тщетными. Часто такая ситуация встречается тогда, когда хозяин торговой точки уверен, что его клиенты купят крупы по любой цене, а значит подбирать выгодные предложения даже и не стоит. В этом случае таких потенциальных закупщиков можно заинтересовать бонусами или скидками. Интересным может быть ход, когда доставка прописана как бесплатная или предложение крупу купить по супер низкой цене, если объем закупки будет больше тонны.

В любом случае можно провести небольшое исследование на результат рекламной компании и реально оценить какой вид привлечение оптовых покупателей окажется самым результативным, а какой совершенно бесполезным. По итогам этих изысканий можно наметить дальнейшие пути реализации круп урожая следующего года. Только постоянно анализируя и изучая рынок сбыта и точки эффективности продаж можно стать удачливым и перспективным бизнесменом.

30.05.2013



  • Разное