Моделируйте виртуальную АТС Sipuni под свои потребности

Важность телефонной связи для ведения бизнеса, координации деятельности сотрудников, осуществления эффективных продаж очевидна. Система Sipuni – это виртуальная АТС с огромным диапазоном возможностей и максимальной простотой и удобством настроек. Как работает АТС Sipuni, можно наглядно увидеть, заглянув на сайт http://sipuni.com. Здесь же можно быстро и без особых усилий создать и подключить собственную облачную АТС. Для начала нужно зарегистрироваться на сайте и ознакомиться с возможностями, которые предоставляет каждый из четырех тарифных планов. Вы можете создать АТС, подключив к ней от 5 до 200 коротких внутренних номеров, и активировав от 10 до 500 схем обработки звонка. Определитесь, какой именно тарифный план оптимально соответствует потребностям вашего бизнеса и структуре вашей компании, выберите из списка номера, которые хотели бы подключить.

Sipuni предоставляет возможность подключить мобильные, зарубежные, стационарные, прямые номера, как обычные, так и удобные, красивые, легко запоминающиеся, от бронзовых до платиновых. В рамках любого тарифного плана предусмотрен хотя бы один номер, звонки на который будут для звонящих бесплатными, что немаловажно для привлечения клиентов. Выбрав и подключив тариф и номера, можно воспользоваться готовой типовой схемой связи, или создать собственную. Конструирование схемы легко осуществляется за несколько минут с помощью мастера настройки. При необходимости замены схемы на новую или внесения изменений в действующую это столь же просто делается несколькими кликами мыши. Визуальная настройка, предусмотренная системой Sipuni, делает ее доступной для любого пользователя и снимает потребность в специалистах.

Различные схемы внешней и внутренней связи, в которых задействованы автоответчик, голосовое меню, голосовая почта и другие компоненты, позволяют адресовать звонки соответствующим сотрудникам, по-разному настраивать маршруты вызовов в зависимости от времени их поступления (рабочего или нерабочего), принадлежности звонящего к одной из групп (списков). В небольшой компании облачная АТС Sipuni облегчит или заменит работу секретаря, в крупной будет выполнять функции колл-центра. Помимо телефонных номеров, к системе можно подключить интернет номера, Skype и другие сервисы. Ведется запись и архивирование всех переговоров, что стимулирует сотрудников максимально добросовестно выполнять свои обязанности и является неоспоримым аргументом при возникновении спорной ситуации с клиентом.

26.04.2013



  • Разное