Почему стоит запускать аккаунты в социальных сетях?
Социальные сети — мощный инструмент в руках информированного бренда. Именно благодаря им много информации о бренде передается в нужной форме и в нужное время для получателя. Поэтому при маркетинге компании, которая хочет занять определенную позицию на рынке, необходимо учитывать присутствие в социальных сетях.
Что именно получает компания, размещая фан-страницу на сайтах такого типа?
1. Привлечение потенциальных клиентов – так как практически каждый день количество пользователей как всемирной сети, так и социальных платформ, в нашей стране увеличивается.
2. Повышение узнаваемости бренда — благодаря неограниченным возможностям публикации контента и разнообразию форм, от статических сообщений до видео, отчетов или прямых трансляций у нас есть возможность охватить широкую аудиторию.
3. Взаимодействие с пользователями в режиме реального времени — только социальные сети дают возможность мгновенно реагировать на запросы и потребности наших потенциальных клиентов.
4. Создание заинтересованного сообщества вокруг бренда и его товаров или услуг — в социальных сетях у нас есть возможность немедленно получать отзывы от нашего сообщества, с помощью соответствующих инструментов мы можем укрепить приверженность и доверие к нашему бренду.
5. Возможность точно охватить целевую группу — с помощью рекламных кампаний в социальных сетях, сервисов, предоставляющих такую услугу, как накрутка подписчиков ask.fm, мы можем точно нацеливать наши сообщения и, таким образом, достичь строго определенной группы получателей, которые ожидают от нас информацию в соответствии со своими потребностями.
6. Увеличение посещаемости веб-сайта — вовлечение наблюдателей в социальные сети позже приводит к увеличению посещаемости веб-сайта. Интернет-пользователи, которые ищут информацию о бренде в Интернете, естественным образом найдут путь к веб-сайту.
7. Развитие продаж — формирование приверженности, приобретение послов бренда и широко понятное общение через социальные сети приводит к увеличению интереса пользователей к продуктам или услугам и, как следствие, к увеличению продаж, о чем, безусловно, заботится каждая компания, особенно в индустрии электронной коммерции.
18.12.2020