Развитие автомобильных компаний в тридцатых годах двадцатого века
История автомобильной фирмы Фольксваген началась в первой половине тридцатых годов прошлого столетия. Исходя из требования рейхсканцлера Германии Адольфа Гитлера, согласно которому германскому народу требовалось создание надежного и крепкого автомобиля с относительно недорогой стоимостью. И при этом автомобиль должен был производится на новом заводе. Он обозначил все необходимые пункты, которые предназначались для производства автомобиля. Так же ему должно было быть известно имя конструктора автомобиля. Исходя из таких не хитрых требований, автомобиль и получил свое название Фольксваген, что переводится как народный автомобиль. В 1934 году подписали контракт на разработку этой машины. Конструктор должен был предоставить три прототипа, которые должны быть рассмотрены на утверждение автомобильной ассоциацией. Обязательными пунктами характеристики новой машины должны быть: количество посадочных мест не должно быть меньше пяти, автомобиль должен расходовать не больше восьми литров топлива на сто километров и его стоимость не должна превышать 1550 рейхсмарок. Работа, проделанная на то, чтобы удовлетворить все требования заняла около двух лет. Первые испытания показали высокую надежность автомобилей. И было принято решение сделать еще тридцать прототипов машин. Контроль тестирования и окончательное решение о качестве должно быть принято чутким руководством СС, что докажет полноту выполнения требований рейхсканцлера. После успеха и этих экземпляров, началось строительство самого завода. Вступительную речь прочитал сам вождь германского народа, обеспечив этим большой успех выпускаемых автомобилей у любимого им народа и благополучное процветание всего концерна в дальнейшем. Принципы надежности, предписанные мудрым германским правителем живы в компании до сих пор, по этому она и отличается высокой благонадежностью и качественной сборкой всех своих моделей. И лишь редкие поломки, без которых не обходится ни один автомобиль, поможет исправить руководство по ремонту, эксплуатации автомобиля Фольксваген.
Компания Тойота является самой крупной автомобильной компанией в Японии. Помимо автомобилестроения, она имеет еще несколько различных направлений. Так в тридцатых годах она начинала с производства ткацких станков. Но ее директор совершил несколько поездок в Соединенные Штаты Америки и в несколько стран Европы, дабы изучить принципы автомобильной индустрии. Вернувшись домой, Тойота начала выпуск машин с бензиновыми двигателями, это было весьма полезным для индустрии Японии, и всячески поощрялось правительством этой страны. Не смотря на то, что первые автомобили все же очень сильно напоминали американские Додж и Шевроле, вскоре компания выработала свой стиль и уникальность. И теперь имеет довольно отличное от них техническое оснащение, которое описывает руководство по ремонту, эксплуатации Toyota.
Компания Сузуки так же начинала свою историю с производства ткацких станков, но лет на тридцать раньше, чем Тойота. Правда помимо них она выпускала еще и мотоциклы с мотовелосипедами. Но резкий спрос японцев на автомобили заставил ее переформировать свое производство в область производства машин. Но начало второй мировой войны резко свернуло все программа по производству автомобилей этой компании. И только лишь в пятидесятых им снова удалось вернуться на выбранный путь. Для многих автомобилей выпущенных это маркой, существует такая вещь, как руководство по ремонту автомобиля Suzuki. В которой описываются все технические злы, находящиеся в машине.
03.04.2013