Калорийность напитков будет теперь написана на автоматах

Совсем недавно в Америке было решено, что уже с 1 января 2013 года на всех автоматах, которые продают сладкие газированные напитки, появится дополнительная надпись. На ней будет написана рядом с изображением и ценой товара калорийность каждого напитка, который можно будет приобрести в этом автомате.

То есть, человек сможет увидеть, сколько калорий в каждом напитке, еще до того как купит сам товар. На такой шаг производители газированных напитков были вынуждены пойти из-за принятого решения в министерстве здравоохранения. Такие известные компании как Coca-Cola, PepsiCo и Dr. Pepper, решили также выпустить автоматы, которые сами будут предлагать продукцию с низким содержанием калорий потребителю.

Первые автоматы данного типа будут поставлены в муниципальных зданиях, которые расположены в следующих городах: Сан-Антонио и Чикаго. Позже такие аппараты будут установлены во всех американских городах, разумеется.

Кроме этого, уже тринадцатого сентября этого года вступил в силу закон, который запрещает продажу любых сладких газированных напитков во всех американских ресторанах и кафе в стаканах, чей объем превышает отметку в 473 миллилитра, то есть 16 жидких унций. Чуть позже решено было также запретить продажу сладких газировок в больших стаканах и емкостях, на стадионах и в кинотеатрах. Многие были удивлены столь быстрому принятию этого закона, так как первоначально министерство здравоохранения Америки собиралось реализовать данный запрет лишь весной следующего, 2013 года.

Причиной этому, являются частые случаи ожирения детей. Конечно же, все эти компании были против таких нововведений. Они пытались объяснить, что сладкие газированные напитки не сильно влияют и не подвергают детей столь сильному ожирению, но все эти слова ничего не изменили. Закон все-таки вступил в силу.

В магазинах и супермаркетах продажа больших бутылок с газированными напитками продолжится, так как там никакого запрета нет, но не исключено, что уже в скором времени данный закон распространится и на них.

Также под угрозой и реклама этих самых напитков, так как, по словам американского министерства здравоохранения, компании-производители сладких газировок призывают всех американских детей пить напитки, которые со временем приводят к их серьезному ожирению.

12.10.2012



  • Разное